Лето - это лучшее время для того, чтобы быть счастливым...

суббота, 10 июня 2017 г.

Я живу в России



Живу в России, россиянин – я!

Я это сознаю, горжусь я этим!

Россия – это Родина моя!

Она милее мне всех стран на свете!

"Я живу в России" - именно так называлась празднично-познавательная программа, посвящённая Дню России. Программу вместе со своим отрядом подготовила и провела учитель начальных классов Козикова Елена Владимировна. 

День России – праздник свободы, гражданского мира и доброго согласия всех людей на основе закона и справедливости. Этот праздник – символ национального единения и общей ответственности за настоящее и будущее нашей Родины.
 
Дети собрались в классе и приготовились слушать и смотреть.
Ещё недавно в этом классе сдавали ОГЭ девятиклассники. На партах сохранились номера.
Вот и выступающие выстроились вдоль стеночки.
Звучит гимн Российской Федерации
Дети рассказывают о символах России: гербе, флаге и гимне РФ.


Родина – это место, где я родился, где я живу, где жили мои предки. Родина – это моя земля, моё небо, мой родной дом. Родина – это где всё родное, понятное: язык, традиции, обычаи. Где бы я не жил, Родина остаётся в моём сердце навсегда. Моя Родина во мне. Я часть её истории.
 
Дети будут клеить цветочки белого, синего и красного цветов и создадут из них флаг РФ. Елена Васильевна объясняет, как это нужно сделать.


 Работа началась.





 Красивые цветочки получаются
 Пришла пора клеить сделанные цветочки на основу флага

Осталось совсем немного



 Клеим последний цветочек. Красиво получилось.


В заключении ребята рассказывали стихи и пели песни о России.



 Зрители дружно аплодировали
Ещё ряд мероприятий, посвящённых Дню России, были проведены в эти дни в нашем лагере "Растишка". 
Викторина "Символы России" проходила в ДК имени 50-летия СССР

 А в спортзале школы девочки, участницы танцевального ансамбля под руководством Макаренко Л., показали танцевальную композицию "Моя Россия"









 
 
Мы живём в замечательной стране, имя которой – Российская Федерация, или, коротко, Россия. Произнесите это слово вслух, и вы почувствуете в его звучании свет, раздолье, простор, одухотворённость…

2 комментария:

  1. Этот день июньский у российских граждан
    Самым важным, самым радостным слывет,
    Потому что и в душе, и в сердце каждом,
    Словно к матери, любовь к стране живет!

    С днем России мы сегодня поздравляем
    Всех друзей своих знакомых и родных
    Как бы ни был мир велик, мы точно знаем,
    На планете нет прекраснее страны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня праздник у нашей великой Родины. Хочется пожелать всем жителям, а особенно молодым, всегда гордиться своей страной и совершать поступки, способствующие ее процветанию, не забывать родные традиции и культуру. С праздником!

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, то это можно сделать так:
1. Напишите то, что Вы хотите в поле "Добавить комментарий".
2. В раскрывающемся списке "Подпись комментария" выберите ИМЯ/URL, укажите своё имя, а графу URL можете оставить незаполненной.
3. Если у Вас есть аккаунт Google, выберите соответствующий пункт.
4. Нажмите опубликовать. После проверки модератором Ваш комментарий появится под сообщением.
Пишите. Нам важен Ваш отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...